+79036120749 info@kaihatsu.ru

Второй день занимаюсь созданием welcom-цепочки писем для интернет-магазина. Пока речь идет о простой цепочке, но в уме уже рисуются разветвленные деревья.

Что же должна включать в себя простая приветственная цепочка?
1. Письмо Подтверждение подписки.
2. Письмо Благодарность за подписку с приветственным бонусом (и чаще всего это не скидка)
3. Опционально Письмо с доступом к бесплатным материалам\вебинару\блогу
4. Письмо знакомство с гайдом по разделам сайта\сервисам\услугам
5. Опционально — Письмо со ссылками на страницы проекта в социальных сетях
6. Подводка к покупке — информация о продукте, возможно со специальной скидкой для подписчика.
Далее серию можно продолжить письмами 1-2 раза в месяц на общие, всегда актуальные темы в тематике проекта

Welcome цепочка выполняет для компании сразу ряд задач:
— отсеивает невалидные email, на которые впоследствии невозможно будет сделать отправку письма.
— способствует стабильной доставке последующих писем (если пользователь добавить ваш адрес в список надежных), а он ведь добавит ведь вы подобрали лид-магнит и даете ему пользу.
— помогает настроить контакт, показывает вашу заинтересованность, вашу личность.
— обучает пользователя как работать с вашим сервисом, знакомит со списком услуг или товаров в ненавязчивой форме
— помогает собрать дополнительные данные и предпочтения подписчика для дальнейших индивидуальных предложений.
Мягко и ненавязчиво welcome-цепочка помогает выстроить взаимоотношения, «прогреть» подписчика и подвести его к продаже.

Для начала можно настроить простую серию Welcome писем, а дальше уже собирать статистику по реакции подписчиков, совершенствовать, развивать, сегментировать, делать ответвления в зависимости от реакции пользователя на входящее письмо.

Такую серию писем нужно настроить один раз, а затем вы работаете на привлечение клиентов, а цепочка работает на прогрев и подготовку к покупке.
Параллельно вы можете отправлять пользователю и свои переодические рассылки с новостями, акциями, предложениями. Welcome-серия только усилит эффект этих рассылок.

интернет-маркетолог Светлана Борисова (Vesto4ka.pro)

Автор:

Светлана Борисова
Увлеченный маркетолог, стратег и практик, специалист по продвижению в социальных сетях

Facebook | Instagram | ВКонтакте | Отвечаю на ваши вопросы в Telegram | Веду полезную рассылку