+79036120749 info@kaihatsu.ru

Немного закулисья. Или как рождаются наши тексты

Сегодня расскажу про популярную услугу — текст для взаимопиара или рекламы у блогера.

Цель такого текста — побудить целевых для вас читателей блогера перейти к вам в профиль. Просто посмотреть или подписаться, зависит от готовности и интересности вашего профиля.

Что мы делаем:

  • Идем в ваш профиль и погружаемся в него с головой. Читаем посты, ну штук 50 точно. Если мало для впечатления, то и дальше. Проникаемся вашей темой, товаром или услугой.
  • Ищем ваши особенности.
  • Прописываем для себя портрет вашей целевой аудитории. Выделяем кому и что интересно, какие посты вызывают реакцию и цепляют, а какие остаются без внимания.
  • Набрасываем свои ощущения и мысли, возникшие в процессе изучения профиля. Честно скажу, они не всегда лестные, ведь мы не всегда ЦА. Но наши нелестные в процессе написания текста затем легко превращаются в плюсы и достоинства, цепляющие вашу ЦА.

Большинство наших клиентов хотят униерсальный пост, который смогут размещать несколько раз у разных блогеров. Но в идеале лучше знать в каком профиле будет пост размещен и готовить пост под конкретного блогера или сообщества (или хотя бы адаптировать частично). Чтобы учитывать стилистику и слог автора. Ведь он будет наш пост размещать от своего имени.

  • Собрав эти исходные данные мы начинаем собирать сам пост.
    В посте должны быть:

    • Привлекающий внимание заголовок, вызывающий отклик у ЦА
    • Зацепка для аудитории
    • Более подробная информация или интрига для прогрева интереса
    • Финальный абзац — призыв к целевому действию. И это должно быть не банальное а теперь скорее к Маше, подписывайтесь на ее чудо-профиль. Поскольку многие используют один и тот же текст месяцами, мы предлагаем несколько открытых вариантов окончания. А клиент может их чуть подправлять, в зависимости от того, что на момент публикации у него в профиле происходит.

Если вы пишете сами рекомендую попробовать писать пост начиная с конца. От того, что вы хотите от пользователя, через суть профиля и к заголовку.

  • После того, как первый вриант текста готов, его читают минимум 2 человека.
    Высказывают свои мысли, идеи, дополнения.
  • Затем вычищаем текст от словесного мусора на glvrd.ru минимум до 8.5 баллов.

Иногда, при внесении правок, текст меняется кординально — творческий рабочий процесс. Это долго, но результат того стоит.

Как итог — рабочий текст, который приводит в профиль целевую аудиторию.

Подробнее об услуге по написанию текстов для вашего бизнеса

Тексты для социальных сетей

интернет-маркетолог Светлана Борисова (Vesto4ka.pro)Автор:
Светлана Борисова
Увлеченный маркетолог, стратег и практик, специалист по продвижению в социальных сетях

Facebook | Instagram | ВКонтакте | Отвечаю на ваши вопросы в Telegram | Веду полезную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку: Секреты продвижения в Инстаграм и не только...

Получите в подарок
набор шаблонов контент-плана

Не чаще 1-2 раз в неделю мы отправляем вам полезную информацию по маркетингу и продвижению в инстаграм, основанные на нашем опыте и кейсах.

Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности