+79036120749 info@kaihatsu.ru

О чем писать в посте? О чем рассказать в блоге — вам знакомы такие мысли?

Иногда, в процессе ведения собственного блога или клиентских аккаунтов, наступает критический момент, когда кажется, что все уже написано и в голове нет новых идей или их слишком много. Есть только мысль «о чем же еще писать?». Сегодня предлагаем вам пару способов обеспечить себя темами на много дней и недель вперед. 

Как же придумать темы для постов для публикаций в социальных сетях, в личном или корпоративном блоге?

Матрица — первый способ, который помогает выйти из творческого кризиса и за раз придумать много тем для будущих публикаций.

Подписка на новости

Берете лист бумаги или открываете excel-файл и составляете в нем таблицу.

По одной оси таблицы перечисляете виды товаров или товарных групп, предлагаемых услуг или категорий блога. По второй оси — универсальные заголовки для статей.

Если товаров или услуг не много, то записывайте по горизонтали, если товаров и товарных групп много — то по вертикали, списком.

Если у вас не хватает идей для заголовков «оглянитесь вокруг» — посмотрите, какие вопросы задают представители вашей целевой аудитории и что их волнует, о чем пишут люди и сообщества на которые вы подписаны и которые интересно читать вам. Переложите увиденные идеи на свое направление деятельности.

На пересечении осей вы получите готовые темы для постов.

Да, не все темы выйдут идеальными или рабочими, но если у компании есть десяток товаров и к ним вы придумаете 10-20 заголовков, то в итоге получите 100-200 идей, из которых после выборки рабочими останутся хотя бы половина. В итоге Вы получите 50-100 тем для написания полезных и интересных статей!

 

Копилка мыслей — второй способ, который мы используем.

На компьютере или телефоне заведите файл, в который собирайте список идей и потенциально интересных тем.

Вносите в него дополнения постоянно, как только темы или идеи приходят в голову. Не надейтесь на память — вот вы только что прочитали интересную статью, вам пришла в голову мысль «надо запомнить» и написать подобную статью о вашем товаре или услуге. Не запоминайте — записывайте! Через 10-20 минут вы отвлечетесь на другие дела и рискуете потерять идею в потоке сознания и будничных дел. А когда вы сядете составлять контент-план для публикаций или задумаетесь о чем же интересном написать — о той интересной идее вы уже и не вспомните. И она так и не переродится из идеи в интересную статьи или пост.

Как и в первом способе, при ближайшем рассмотрении, не все идеи окажутся рабочими и послужат основой для поста или статьи, но половина точно станут.

 

В статье мы предложили всего два способа из множества, но даже используя в работе только их, вы обеспечите себя темами для постов и статей и избавите себя от мук поиска вдохновения. Останется только собираться с мыслями и писать.

интернет-маркетолог Светлана Борисова (Vesto4ka.pro)Автор:
Светлана Борисова
Увлеченный маркетолог, стратег и практик, специалист по продвижению в социальных сетях

Facebook | Instagram | ВКонтакте | Отвечаю на ваши вопросы в Telegram | Веду полезную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку: Секреты продвижения в Инстаграм и не только...

Получите в подарок
набор шаблонов контент-плана

Не чаще 1-2 раз в неделю мы отправляем вам полезную информацию по маркетингу и продвижению в инстаграм, основанные на нашем опыте и кейсах.

Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности