+79036120749 info@kaihatsu.ru

Профиль в Инстаграм — ваше лицо. На основании оформления профиля посетитель составляет первое впечатление о вас и о том, интересны ли вы ему. В том числе основываясь на этом впечатлении пользователь принимает решение подписаться на аккаунт или нет.

Для коммерческих аккаунтов правильно оформленный профиль в инстаграм играет особо важную роль, поскольку позволяет лаконично донести до пользователей и потенциальных клиентов самую важную информацию!

Как же правильно оформить профиль в Инстаграм, чтобы он был информационным и продающим?

Разбираем в этой статье


Подписка на новости

Имя профиля (логин)

Его вы называете, предлагая пользователям подписываться на вас. По нему вас находят в поиске. Оно отображается в адресе https://www.instagram.com/ после «/».

Придумывая имя профиля стоит придерживаться некоторых правил:

  • www.kaihatsu.ruИмя профиля должно быть простым в написании и произношении, легко восприниматься на слух;
  • www.kaihatsu.ruНе используйте длинные названия и постарайтесь обойтись в имени без нижних подчеркиваний или использовать не более одного;
  • www.kaihatsu.ruПридумывая имя для коммерческого аккаунта подумайте и о поисковой оптимизации. Поиск инстаграм после введения нескольких букв дает подсказки — популярные аккаунты и хештеги. Для вас будет большим плюсом и бонусом, если аккаунт попадет со временем в список этих популярных поисковых подсказок;
  • www.kaihatsu.ruНе стоит использовать напрямую слова Shop или Store – помните, люди пришли общаться, а не покупать и такие названия оттолкнут часть пользователей от подписки на ваш аккаунт;
  • www.kaihatsu.ruЕсли у вас раскрученный бренд — в качестве имени можно использовать непосредственно название бренда. Но если вы никому не известны, выбирая название сосредоточьтесь на своем товаре и том, как пользователи могут искать вас.

Аватар — ваше визуальное представление в Инстаграм.

Для аватара используйте красивую, качественную, привлекающую внимание, вызывающую положительные эмоции картинку.

В зависимости от выбранного типа позиционирования, в качества аватара используют:

  • www.kaihatsu.ruЛоготип компании. Особенно если у вас уже раскрученный бренд;
  • www.kaihatsu.ruИзображение ключевого товара или собирательный образ, дающий понятие о предлагаемых товарах. Такой вариант подойдет  для небольших интернет-магазинов или частных мастеров;
  • www.kaihatsu.ruАбстрактная картинка, символизирующая тематику вашей страницы;
  • www.kaihatsu.ruВаша фотография — если вы продвигаете себя как специалиста  или ведете персональный тематический блог.

Аватар и имя — это то, что видят другие пользователи когда вы оставляете комментарии на других страницах, подписываетесь на пользователей или ставите like к фотографиям. Увидев аватар и имя пользователь уже принимает решение — интересно ли ему перейти на ваш профиль и посмотреть подробнее кто вы и что вы предлагаете.

Описание профиля

Это ваш шанс заинтересовать посетителя страницы, озвучить ваше УТП и стимулировать подписаться на вас.

Описание первое, что видит пользователь зайдя на вашу страницу.

Состоит описание профиля из 2х частей: Имя — 30 символов и О себе — 150 символов.

UPD от 8.06 На некоторых телефонах описание профиля «О себе» после очередного обновления стало обрезаться до 2х строчек! Так что первое предложение должно содержать самую важную информацию, которую вы хотите донести до своих потенциальных подписчиков!

Взглянув на эти 180 символов пользователь должен:

  • www.kaihatsu.ruпонять кто вы, что вы делаете или предлагаете;
  • www.kaihatsu.ruгде вы находитесь территориально. Особенно важно это для интернет-магазинов и услуг, требующих физической встречи;
  • www.kaihatsu.ruкак получить предлагаемый товар или услугу;
  • www.kaihatsu.ruкак с вами связаться для заказа товара или услуги.

Основные рекомендации по созданию описания:

  • www.kaihatsu.ruсоставляя заголовок используйте технологию 4U;
  • www.kaihatsu.ruделите текст на абзацы — новая мысль с переноса строки;
  • www.kaihatsu.ruиспользуйте картинки-эмодзи — они помогают расставить акценты, делают описание привлекательным и вызывающим доверие.

Web-адрес

Последний, но очень важный пункт, который необходимо заполнить.

Web-адрес — единственное место в Инстаграм, где указанная ссылка кликабельна, т. е. при клике по ней пользователь попадает на внешний сайт.

Сразу подумайте об отслеживании статистики. Создайте ссылку с UTM-меткой и сократите ее через один из специальных сервисов. Популярные сервисы по сокращению ссылок — goo.gl, vc.cc, bit.ly.

 

Всего четыре пункта, которые вам необходимо заполнить в своем Инстаграм-аккаунте.

Кажется, что это просто, но в реальности на их правильное заполнение может уйти и несколько дней. И, конечно же, периодически описание необходимо менять, пробуя разные формы и отслеживая эффективность.

интернет-маркетолог Светлана Борисова (Vesto4ka.pro)Автор:
Светлана Борисова
Увлеченный маркетолог, стратег и практик, специалист по продвижению в социальных сетях

Facebook | Instagram | ВКонтакте | Отвечаю на ваши вопросы в Telegram | Веду полезную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку: Секреты продвижения в Инстаграм и не только...

Получите в подарок
набор шаблонов контент-плана

Не чаще 1-2 раз в неделю мы отправляем вам полезную информацию по маркетингу и продвижению в инстаграм, основанные на нашем опыте и кейсах.

Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности