+79036120749 info@kaihatsu.ru

С чего начинается продвижение в инстаграм

С каждым днем все больше компаний обращают внимания на Инстаграм, как социальную сеть для продвижения и продаж. Многие пробуют продвигаться, но превратить Инстаграм в стабильный канал продаж получается у единиц.

Знакомая для многих ситуация: аккаунт зарегистрирован и фотографии выкладываются, программа масслайкинга запущена, количество подписчиков растет и лайки множатся, но продаж нет, а единичные комментарии оставляют несколько друзей и чужие боты. Ни потенциальных клиентов, ни заказов нет.

  Продвижение в инстаграм — кропотливая, ежедневная работа и начинается она не с регистрации аккаунта и выкладывания фоточек, а с объемной подготовительной работы.

С чего же начать продвижение в Инстаграм?

 

Для максимального эффекта необходимо подготовиться:

  • checkboxИзучить как представлена ниша в инстаграм, выявить конкурентов, проанализировать их активность в Инстаграм;
  • checkboxЧетко сформулировать цели и задачи вашего присутствия в Инстаграм;
  • checkboxПравильно выбрать позиционирование профиля;
  • checkboxОпределить свою целевую аудиторию, понять ее потребности, изучить интересы и поведение в Инстаграм;
  • checkboxПодготовить аккаунт к продвижению: правильно оформить его, сформулировать УТП, создать свой узнаваемый стиль для оформления постов.

Позиционирование аккаунта в инстаграм

Перед началом работы в Инстаграм определите как позиционировать страницу — выберите один,  подходящий под ваши цели и деятельность, тип позиционирования. Если понимаете, что  в один типа не укладываетесь — объединяйте 2 типа, но не более.

На данный момент можно выделить четыре основных варианта позиционирования своей страницы в Инстаграм:

  • checkboxПерсональный блог;
  • checkboxТематическое сообщество;
  • checkboxИмиджевый аккаунт;
  • checkboxКоммерческая страница магазин.

Подробнее о каждом из типов позиционирования, плюсах и минусах использования можно почитать в статье: Позиционирование аккаунта в Инстаграм.

Не определив позиционирование или выбирая больше двух типов вы получите слишком размазанную страницу — обо всем и ни о чем одновременно. Такую страницу, без четкого позиционирования, сложно вести и наполнять контентом, сложно продвигать.

Выбирая тип аккаунта помните: личный блог показывает вашу экспертность и лицо, говорить вы будете от своего имени, остальные типы аккаунтов — более обезличенны.

Оформление профиля в инстаграм

Когда позиционирование выбрано приходит пора переходить к оформлению профиля, изучению конкурентов и целевой аудитории. Правильно оформленный профиль главный помощник в привлечении пользователей.

Оформление профиля в инстаграмФотография и информация, которая размещена в профиле — первое, что видит пользователь, попав на вашу страницу.  Имя и описание это всего 180 символов — важно уделить внимание и  правильно заполнить каждый из доступных разделов.

Имя профиля и аватар — напрямую влияют на решение пользователей перейти в ваш профиль и посмотреть что вы предлагаете, когда они видят ваши комментарии и лайки к постам в других аккаунтах.

Описание профиля напрямую влияет на конверсию посетителей страницы в подписчиков, а подписчиков в покупателей. По описанию пользователь должен понять чем вы занимаетесь, чем вы полезны для него и сможет ли он воспользоваться вашими товарами и услугами по географическому признаку.

Подробная статья про принципы оформления профиля в Инстаграм: Оформление продающего профиля в Инстаграм.

Подробнее о том, как оформить профиль в инстаграм

 

Изучение конкурентов, целевой аудитории и ее интересов

Изучение и анализ конкурентов и ЦА можно проводить как до, так и после оформления аккаунта. Хотя, конечно, лучше ДО, т.к. зная сильные стороны конкурентов и интересы ЦА вы можете использовать их для улучшения оформления в своем аккаунте.

Как же провести этот анализ?

  • checkboxНайдите аккаунты своих прямых конкурентов, о которых вы уже знаете.
  • checkboxВоспользуйтесь поиском Инстаграм и найдите аккаунты конкурентов по ключевым словам вашего аккаунта, типов товаров или услуг.
  • checkboxЗная интересы своей аудитории найдите популярные у ЦА группы по интересам.

Посмотрите как они все ведут аккаунты, какие посты получают отклик в виде обсуждений и лайков, а какие остаются без внимания.

У конкурентов выделите популярные типы постов и мероприятия, привлекающие пользователей. Обратите внимание — какие основные вопросы возникают у пользователей в ответ на публикации и подумайте как можно закрыть эти вопросы в своем аккаунте.
В тематических сообществах выберите темы, которые вызывают отклик у аудитории и стимулируют к ведению обсуждений, составьте список тем, смежных с вашей тематикой, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
Это все поможет вам подкорректировать описание своего аккаунта, составить контент-план для публикаций и детализировать стратегию привлечения пользователей на свой аккаунт.

 

Сомневаетесь сможете ли провести подготовительные работы самостоятельно?
Закажите у нас услугу — анализ вашей ниши и составление стратегии продвижения в инстаграм.
Получите первичную консультацию бесплатно!

 

Материалы для вас подготовила

Светлана Борисова

руководитель отдела продвижения студии KaiHatsu

Facebook | Instagram

Подпишитесь на новостную рассылку - получите в подарок набор шаблонов для ведения контент-плана вашего проекта

Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
И мы не спамим - вы будете получать не более 1-2 полезных писем в неделю.