+79036120749 info@kaihatsu.ru

Большинство клиентов, которые обращаются к нам с запросом продвижения профиля  в инстаграм хотят расти быстро, желательно бесплатно или хотя бы максимально бюджетно. Увы, те времена, когда можно было просто публиковать фото и ставить к ним правильные хештеги, набирая при этом подписчиков пачками — прошли. В текущих реалиях работа с инстаграм — это сложный механизм, включающий в себя совокупность методов.

Единого, идеально работающего одинаково хорошо для всех способоа не существует. Для каждого проекта набор методов будет свой, индивидуальный. И зависеть он будет и от целевой аудитории проекта, и от ваших возможностей.

Методов привлеения живой, целевой аудитории в профиль или бизнес-аккаунт много. Собрала для вас одни из наиболее популярных и относительно простых. Именно с этих методов мы начинаем работу над проектами. А постепенно, по мере знакомства и углубления в тему клиента уже могут раждаться более тонкие и необычные механики.

1. Таргетированная реклама в Инстаграм

Работает. Но с оговорками, что не достаточно просто поставить люой ваш пост в продвижение.

  • Нужно выбрать правильный пост и правильно подготовить пост к таргету.
  • Нужно выбрать правильную аудиторию
  • Сам профиль ваш должен быть готов к приему трафика

Нужен бюджет — минимально хотя бы 100 рублей в день на продвижение.

2. Взаимопиар в инстаграм

В сториз, в постах, через совместные прямые эфиры.

Важно тщательно подбирать тех, с кем будете взаимопиариться и готовиться к самому пиару.

С одной стороны это времязатратный способ.

  • Подготовить материалы
  • Подобрать блоги для ВП
  • Договориться, а далеко не все отвечают сразу и не все отвечают в принципе
  • Проследить, чтобы твою информацию выложили правильно
  • Записать и выложить информацию о блоге-партнере.

С другой стороны — это бесплатный и достаточно эффективный способ привлечения аудитории! Кроме того, именно на взаимопиаре вы можете протестировать гипотезы — какие материалы, какие офферы вызывают бОльший отклик у аудитории и дальше уже адаптировать эти материалы под таргетированную рекламу на более широкую аудиторию или использовать их для платного размещения у блогеров.

Бонус взаимопиара — очень часто после ВП второй блогер остается у вас в друзьях и становится кругом вашего общения.

3. Размещение рекламных постов за оплату

Работающий метод. При правильном выборе — у кого размещаться и что размещать.

Сначала на бесплатных размещениях оттестируйте свои рекламные материалы. И затем, когда найдете работающие, приводящие аудитории и, возможно, сразу запросы клиентов к покупке — идите к более крупным блогам за платным размещением.

4. Совместные активности

Розыгрыши и марафоны. И это не про гивы — получи айфон в подарок.

Важно тщательно выбирать тех, с кем проводить совместные активности и предлагать темы и подарки, актуальные вашей целевой аудитории.

5. «Участие» в тусовке

Если вы пока еще «малыш» и о вас никто не знает — ищите блоги, паблики, где есть ваша аудитория. Комментируйте, выделяйтесь , старайтесь зацепить аудиторию блога.

6. Активности у себя в профиле

Бескрайнее поле для креатива и привлечения новой аудитории. Сделайте так, чтоб людям было интересно писать у себя в профиле о вас или делать репосты ваших постов в сториз.

Самые простые и очевидные варианты:

  • Проведите марафон по своей теме;
  • Предложите какой-то платый продукт за репост;
  • Давайте информацию, которой будет интересно и полезно делиться подписчику с друзьями

7. Контент

Он должен быть качественным — и фото, и текст. В зависимости от направления вашей работы — полезный, шок, развлекательный.

Главное — чтобы пользователям хотелось делиться вашим контентом.  Тихонько с друзьями в директ, но лучше у себя в сториз.

8. Искренняя дружба

Массфол в чистом виде уже не работает. Да и за использования большинства автоматических сервисов можно легко получить блок на профиль.

НО, если вы пойдете точечно знакомиться со своей потенциальной целевой аудиторией, будете тщательно выбирать блоги, которые интересны вам, в которых вам тоже интересно буть читателем и участником — эффект будет. Вы создадите себе таким образом поддерживающее окружение. И эффект обязательно будет. И во взаимных подписках, и в активности в вашем профиле.

9. Привлечение аудитории из Оффлайн

Если вы активно развиваетесь в оффлайн — участвуете в мероприятиях, конференциях — приглашайте заинтересованную аудиторию подписываться на ваши профили в социальных сетях.

Не останавливайтесь и ищите все новые и новые точки контакта с потенциальной целевой аудиторией.

10. Хештеги и геотеги

Да-да они тоже все еще работают. Подберите релевантные для себя теги и используйте их регулярно.

Они дадут вам дополнительные охваты постов. А уже какой эффект принесут дальше — зависит от вашего контента и от того, как вы работаете с аудиторией.

Подводя итог, хочу отметить

Очень важно, чтобы процесс привлечения новой аудитории в профиль работа постоянно. Даже если сейчас у вас полная загрузка, полностью расписаны консультации, уроки или мест на курсе уже нет — не останавливайте активности по привлечению аудитории.

Хотя бы 1 из предложенных методов, дающий эффект в вашем конкретном случае должен работать постоянно.  Лучше минимум 3. Идеально — все в комплексе.

Ведь к каждому новому запуску вам нужна свежая аудитория в вашу воронку продаж!