+79036120749 info@kaihatsu.ru

В первую очередь, только задумавшись о продвижении себя или своей компании в Инстаграм, важно выбрать правильную модель позиционирования. Правильный выбор поможет вам и на этапе оформления аккаунта, и на этапе составления сетки для публикаций, и в составлении контент-плана публикаций.


По сути своей, позиционирование определяет вашу модель поведения в Инстаграм. И, если вы будете вести страницу самостоятельно, то вам должно быть комфортно в выбранной модели позиционирования.

Подписка на новости

Выделяют 4 основных направления позиционирования:

  • Продвижение в инстаграм персонального брендаПерсональный блог — страница конкретного пользователя, которая строится на личности и интересах пользователя.В таком аккаунте пользователь делится с друзьями интересными моментами своей жизни или работы. Ведение персонального блога дает самую большую лояльность и вовлеченность подписчиков. Люди любят общаться с людьми и доверяют людям.

Такой вариант подходит, если вы продвигаете себя как специалиста в определенной области, либо ведете личный блог.

 

  • Продвижение в инстаграм через группу по интересамТематическое сообщество — страница, которая объединяет пользователей, интересующихся какой-либо темой. Такой тип сообщества собирают вокруг аккаунта аудиторию с общими интересами, которой в последствии предлагаются товары или реклама товаров, закрывающие потребности аудитории.

За работой такой страницы стоит один или группа пользователей, объединенных общими интересами. На старте такие сообщества генерируют контент сами, силами основателей, а по мере роста количества подписчиков охотно используют контент, предоставляемый подписчиками.

Создание популярного сообщества — трудоемкий труд, выбранная тема должна быть интересна самому создателю и сегодня, и в перспективе. Со временем к сообществу добавляются авторы — генераторы контента, поддерживающие сообщество, пишущие для сообщества гостевые посты и продвигающие таким образом себя. Труд по созданию такого сообщества оправдан  достаточно высокой лояльностью пользователей, которые доверяют авторитетному мнению, высказываемому от лица сообщества и покупают предлагаемые сообществом товары.

  • Имиджевый аккаунт в инстаграмИмиджевый аккаунт —  разновидность тематического сообщества.В таком аккаунте ничего не продают, сообщество работает на узнаваемость одного бренда и группы товаров. В сообществе рассказывается о товаре, о его достоинствах и проводятся активности среди поклонников товара или бренда. Это своеобразный клуб поклонников. Наиболее популярные представители такого типа аккаунтов — крупные бренды,  цель которых не продать товар здесь и сейчас, а убедить пользователей и потенциальных покупателе в том, что им нужен именно этот товар или товар именно этого бренда.

Такой аккаунт создается для общения компании с людьми.

 

  • Продвижение магазина в инстаграмКоммерческая страница-магазин — аккаунт, цель которого прямая продажа товаров или услуг. В таком аккаунте выкладываются фотографии товаров с их подробным описанием, характеристиками, стоимостью и прямым призывом купить.

Рассматриваются достоинства конкретных товаров и их полезность для покупателей. Активно собираются отзывы об использовании приобретенных товаров.

Это наиболее сложный формат страницы для продвижения:

  • checkboxлюди приходят в любимую социальную сеть не для покупок, а для общения;
  • checkboxлюди не любят, когда им продают в лоб;
  • checkboxкоммерческая страница интересна пользователю только в момент прямой потребности в покупке, а в остальное время подписчики равнодушны к странице.

 

В статье мы предложили 4 основных варианта, хотя на самом деле разновидностей позиционирования в инстаграм гораздо больше. Для начала продвижения в Инстаграм этих четырех вариантов хватает, чтобы определить одно базовое направление в работе.

Если у вас не получается выбрать один тип позиционирования, то допустимо сочитать между собой два варианта. И в последнее время именно такой формат становится все более популярным среди коммерческих аккаунтов. Два основных сочетания: персональный блог с личными продажами или клуб по интересам с продажами интернет-магазина.  Первый вариант характерен для частных специалистов, второй для интернет-магазинов, предлагающих товары для определенной аудитории.

Определив свой вариант позиционирования, проще составить описание аккаунта, продумать стратегию продвижения, спланировать контент-план и план по привлечению пользователей.

Сомневаетесь сможете ли провести подготовительные работы самостоятельно?
Закажите у нас услугу — анализ вашей ниши и составление стратегии продвижения в инстаграм.
Получите первичную консультацию бесплатно!

Статьи: заказ стратегии продвижения Инстаграм + бесплатная консультация
Sending

интернет-маркетолог Светлана Борисова (Vesto4ka.pro)Автор:
Светлана Борисова
Увлеченный маркетолог, стратег и практик, специалист по продвижению в социальных сетях

Facebook | Instagram | ВКонтакте | Отвечаю на ваши вопросы в Telegram | Веду полезную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку: Секреты продвижения в Инстаграм и не только...

Получите в подарок
набор шаблонов контент-плана

Не чаще 1-2 раз в неделю мы отправляем вам полезную информацию по маркетингу и продвижению в инстаграм, основанные на нашем опыте и кейсах.

Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности