+79036120749 info@kaihatsu.ru

Волшебных таблеток и кнопки бабло — не придумали. Более того, чем дальше, тем больше усилий и вложений временных и финансовых требуется для получения эффекта от ведения и продвижения.

MustHave 2019 года при продвижении в Инстаграм и других социальных сетях

  • Стратегия, понимание того, что и зачем вы делаете
  • Сбор статистики и ее анализ для выделения наиболее эффективных для себя инструментов


Итак, что ждет нас.  Какие  тренды актуальны в 2019 году в Инстаграм

Подписка на новости

Охваты продолжат падать

А бизнес и блогеры продолжат бороться за внимание и активность аудитории. В связи с этим, особенно важным становится честный ответ себе — ЗАЧЕМ пользователю быть подписанным на ваш блог. Какую пользу и интерес вы ему даете?

Инструменты для повышения охвата:

  • Таргетированная реклама. Микротаргетинг. Учет предыдушего взаимодействия с пользователем.
  • Польза профиля и Личность за ним. Чтоб пользователи ждали, чтоб им было интересно заходить, проверять, участвовать.
  • Комьюнити и выстраивание взаимоотношений.
  • Сториз — продолжают развиваться, как инструмент общения, вовлечения, привлечения, “разведки”, продаж.

 

Личность. Люди покупают у людей

Рост значимости личности за предлагаемым продуктом будет продолжаться. Люди покупают у людей. Предпочитают покупать у тех, кого “знают” и кому доверяют.

Естественность

Продуманная натуральность. В моду входит натуральность, настоящесть. Но при этом требования к качественному оформлению все выше. Элегантноть, продуманность, простота.

Видеоконтент

В ленте, в историях, в эфирах, в IGTV. В том числе, как часть выстраивание бренда и доверительных личных отношений с клиентами.

Тексты

Наравне с видео — растет важность текстов. Читать в инстаграм начинают все больше.

Рост популярности микроблогов

Многие уже заметили, что блогеры милионники часто дутые накрутками, гивами и от небольших блогеров отдача больше, т.к. У них более доверительные отношения с подписчиками.

Нетворкинг

Объдинение разных бизнесов для совместного привлечения аудитории, организации различных мероприятий для привлечения и вовлечения аудитории. Как офлайн, так и онлайн.

Омниканальность

Использование разных инструментов в процессе получения заказа от клиента, чтобы быть там, где удобно клиенту. Сайт — если клиент интроверт и не хочет общаться. Директ или wa и помощь с оформление — если клиенту нужно личное общение. CRM с историе покупок, контактами и т.д.

Знание своей целевой аудитории

Понимание потребностей разных сегментов своей целевой аудитории. Четкое понимание своих целей — чего мы хотим от клиента. Исходя из целей — четко прописанные скрипты, путь клиента от первого знакомства к конечной цели. Причем такой, где ты контролируешь буквально каждый шаг. Так, что направляешь клиента к цели, а он думает, что на каждом шаге делает свой выбор сам.

Онлайн торговля

Инстаграм имеет претензию стать маркетплейсом. В пользу этого говорят Шоппинг теги, вынесение Покупок отдельной вкладкой. В пользу этого говорит еще и то, что в отличие от большинства других платформ — в инстаграм люди заходят просто так, сами, ежедневно. Их не нужно сюда привлекать дополнительно. А задача продавца только найти свою аудиторию, найти точки контакта с аудиторией и подготовить предложения, от которых “невозможно отказаться.

Вертикальное пролистывание

С ним пока все непонятно. С одной стороны его же реализовали. Выкатили перед новым годом, но говорят что по ошибке. Но только после сильной негативной реакции широких масс. Так что может быть правда убрали из-за резкого негатива. А может быть введут позже после тестирования на небольшой аудитории.

Вертикально-ориентированный контент

В связи с развитие Сториз, прямых эфиров и IGTV скорее всего и лента профилей начнет наполняться вертикальным контентом. Начиная с видео и дальше в пользу картинок тоже.

Хотя это не очень удобно, т.к. Плохо “стыкуется” с другими соц. Сетями и еще минус, который я вижу — оно занимаеть весь экран, скрывая текстовый контент. А он тоже важен.. Плюс обрезание такого контента до квадрата в профиле.
Т.е. Используя этот формат — нужно делать это с умом. Выдлять эффективную рабочую зону в формате квадрата.

Хештеги

С ними инстаграм тоже что-то мутит. У некоторых пользователей за праздники появилась обновленная статистика. И там разделение статистики по отдельным хештегам! Т.е. Точно можно будет понять, какие теги работают, какие нет. То, что они работают — это однозначно. Нужно только подобрать их правильные для себя. А подписка на хештеги — дополнительная возможность для привлечения своей аудитории, как подписка на новостные рассылки.

Мир оптимизируется под инстаграм

Все больше людей обращают внимание на фотогеничность мест, которые собираются посетить. Привлекательность интерьера, оригинальность, освещение для качественных фотографиий. А это в свою очередь дает вирусный охват.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!

интернет-маркетолог Светлана Борисова (Vesto4ka.pro)Автор:
Светлана Борисова
Увлеченный маркетолог, стратег и практик, специалист по продвижению в социальных сетях

Facebook | Instagram | ВКонтакте | Отвечаю на ваши вопросы в Telegram | Веду полезную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку: Секреты продвижения в Инстаграм и не только...

Получите в подарок
набор шаблонов контент-плана

Не чаще 1-2 раз в неделю мы отправляем вам полезную информацию по маркетингу и продвижению в инстаграм, основанные на нашем опыте и кейсах.

Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности